Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 27 августа 2015 г.

«Страховой брокер Сбербанка» вышел на оперативную прибыль

ООО «Страховой брокер Сбербанка» всего за полгода с начала своей деятельности смогло выйти на оперативную прибыль в размере 3 млн рублей. Об этом сообщил в четверг на встрече с журналистами гендиректор компании Александр Газизов, передает корреспондент Банки.ру.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


properm.ru, Пермь, 6 ноября 2015 г.

Баня, кипяток, ожог. На что идут мошенники, чтобы обмануть страховые компании
1799 просмотров

Генеральный директор компании «PPF Страхование жизни» Сергей Перелыгин рассказал о том, чем опасно мошенничество в сфере страхования, и привел шокирующие примеры.

«Каждую минуту в России один человек умирает от болезней сердца. Каждые 30 минут в России 10 человек умирает в результате несчастного случая. Каждый час в России три человека погибают в ДТП. Каждый день 800 человек умирают от рака. Компании по страхованию жизни работают в режиме конвейера. Это тысячи обращений и за каждым из них стоят жизнь и здоровье конкретного человека. Но в этой массе, к сожалению, попадаются мошенники», — так начал свой рассказ о мошенничествах в сфере страхования генеральный директор компании «PPF Страхование жизни» Сергей Перелыгин.

По его оценкам, мошенники пытаются обмануть страховые компании на 1,5 млрд рублей в год. «И это только по страхованию жизни, исключая имущественные виды, — добавляет Перелыгин. — Цифры ощутимые и они будут только расти».

Многие придерживаются мнения, что страховые компании богаты и от мошенников не обеднеют. Но в конечном счете ущерб от мошенников ложится на плечи добропорядочных клиентов.

Страховщик приводит цифры. По его словам, в «PPF Страхование жизни», 99% страховых случаев урегулируются в течение четырех дней и лишь 1% (или 125 случаев) — дольше.

Сергей Перелыгин:

— Происходит это потому, что у нас возникают вопросы к документам. Из этих 125 случаев 40 попадают под признаки мошенничества. Страховые выплаты по ним достигают 170 млн рублей. Для сравнения выплаты по 12,5 тыс. немошеннических страховых выплат составляют 648 млн рублей. Таким образом, 40 мошенников претендуют на четверть всех страховых выплат. Они не хотят получить 10–20 тыс. рублей, счет идет на сотни тысяч, а то и на десятки миллионов.

Последствия для обычных клиентов — рост страховых тарифов, усложнение процедуры андеррайтинга (оценки рисков при заключении страхового договора) и увеличение сроков выплат по страховым случаям.

Гендиректор «PPF Страхование жизни» выделяет три основных типа страхового мошенничества и иллюстрирует их примерами.

Клиент сам наносит себе увечья, чтобы получить страховку

Как правило, это единичные случаи и проводятся они под эгидой организованных преступных группировок.

Сергей Перелыгин:

— У нас был один клиент. Так сказать асоциальный элемент, его причесали, приодели, привели, застраховали. И после этого его, что называется, начали ломать. Пальцы, руки, а потом решили его обжечь. Выплата в данном случае зависит от масштаба ожогов. Его накачали обезболивающим и облили кипятком в бане. После привезли в больницу, где первое, что сделали, вкололи обезболивающее. Человек впал в кому на пять дней. К счастью, выжил, дал показания, а потом от них отказался. И дело ничем не закончилось, как и большинство дел в этом направлении.

Клиент вступает в сговор с врачом, который подделывает документы

Второй тип — это более распространенные случаи и на них приходится основной объем. Выявить достаточно сложно.

Сергей Перелыгин:

— Была у нас анекдотичная история. Человек попал в ДТП и принес справку из больницы с переломом костей таза. Мы проверяли документы из ГИБДД о факте аварии, а там написано, что его проверяли на алкогольное опьянение и для этого ставили в позу Ромберга (Положение стоя со сдвинутыми ногами, с закрытыми глазами и вытянутыми вперед руками. Выявляет равновесие и устойчивость — Properm.ru). Сразу возник вопрос: как он с переломанными костями-то стоял?

Клиент сам фальсифицирует документы

Третий тип — самый простой способ и легко доказуемый. Люди идут на авось и не понимают всей тяжести последствий. Мошенничество в сфере страхования — уголовно-наказуемое деяние, есть даже отдельная статья в УК РФ.

Впрочем, иногда мошенников удается изобличить еще до страхового случая — на этапе заключения страхового договора. В компаниях выделяют шесть основных признаков.

Клиент ведет себя неестественно.
Он интересуется возможностью изменить дату начала действия договора задним числом.
Он хочет застраховаться на сумму, которая превышает значения, предусмотренные договором страхования.
Клиент демонстрирует исключительное знание правил и условий страхования.
Страхователь имеет внешние признаки подставного клиента.
Страхователь и выгодоприобретатель — получатель денег по страховому случаю — не находятся родственных связях.

Однако этого мало и страховщики считают, что для борьбы с мошенничеством нужно предпринимать действенные меры. В частности Перелыгин говорит о необходимости запуска Бюро страховых историй (аналог бюро кредитных историй), а также о том, что страховщикам нужно открыть доступ к сведениям, составляющих врачебную тайну.


  Вся пресса за 6 ноября 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

27 августа 2025 г.

РИА Новости, 27 августа 2025 г.
Баланин: искусственный интеллект стал важной частью системы ОМС

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2025 г.
Гонконгский регулятор запускает программу AI Cohort для страховщиков

Коммерсантъ-Кубань, 27 августа 2025 г.
Урожай в сухом осадке

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2025 г.
Южная Корея готовит реформу страховых выплат для поддержки пенсионеров

Ставропольская правда, 27 августа 2025 г.
Ставрополье вошло в число лидеров по страхованию сева под урожай 2025 года

Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2025 г.
Howden прогнозирует укрепление авиационного страхового рынка к концу 2025 года

Лента.Ру, 27 августа 2025 г.
Россиянин отправился на отдых в Турцию и стал «заложником» местной больницы

Business FM Томск, 27 августа 2025 г.
Жители Томской области стали реже обращаться в контакт-центр ОМС, но высоко оценивают его работу

Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 27 августа 2025 г.
Ростовская область получила 234 млн страхового возмещения

Коммерческие вести, Омск, 27 августа 2025 г.
«Нам придется корректировать госбюджет в связи со значительным сокращением поступлений»

Московский комсомолец, 27 августа 2025 г.
Право руля!

Дейта, Владивосток, 27 августа 2025 г.
Полис ОСАГО может подорожать из-за мошенников

За рулем, 27 августа 2025 г.
Платить за страховку автомобиля россиянам придется больше

Актуальные новости, 27 августа 2025 г.
Житель Новосибирска стал «заложником» турецкой больницы из-за страховой

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 27 августа 2025 г.
ОСАГО в Новосибирске может подорожать на 17%

Комсомольская правда, 27 августа 2025 г.
Полисы ОСАГО в России могут подорожать на 15%

Национальное аграрное агентство, 27 августа 2025 г.
Аграрии Кубани получили ещё около 128 млн за гибель урожая


  Остальные материалы за 27 августа 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт